суббота, 8 апреля 2017 г.

Совсем недавно я начала увлекаться опытами дома,в этом мне помогает мама и моя старшая сестра.Вот некоторые из них:




этот опыт очень интересен,после него я вовсе перестала пить кока-колу!!!Представьте что творится с желудком после ее употребления!
А это опыт с неньютоновской жидкостью весьма интересный,как детям,так и взрослым,для него нужно взять 1стакан крахмала и 1 стакан воды перемешать и добавить пищевой краситель и вот что у вас получится:



Рискнули перевернуть,а у нас все вылилось,так как долго в таком состоянии держать нельзя!

2 комментария:

  1. Молодец! Мне очень понравился опыт с газировочкой. Зашипело,заурчало так, что страшно очень стало!!!
    Жду ваших новых опытов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,это всего лишь реакция взаимодействия с содой!Будем радовать вас новыми видио,совсем скоро .

      Удалить