воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Сейчас я участник проекта "Домашней Школы",который называется :

"Земля-это наш дом!"

В рамках этого проекта,я успела поучаствовать в акции "час Земли" и получила сертификат участника.
Еще у нас было внеконкурсное задание "дарим радость людям,в котором я тоже приняла участие,вот оно.

Мне нравится участвовать в таких проектах,потому что я узнаю много нового и интересного,общаюсь с ребятами из нашей команды и мы делаем задания сообща.В процессе работы над заданиями я узнаю много интересных вещей.
Вот например,знали ли вы,что кедр будет включен в перечень древесины ценных пород? 





А еще,Российская компания Nolwo производит бесконтактные смесители, которые позволяют сэкономить вплоть до 70% ( по заявлением компании ) воды благодаря быстрому включению и отключению потока. 



    Ещё более экономичный вариант без смены смесителя — это использование специальных насадок, электрических с батарейками или механических с ручным штоком.
          Это безумно интересно и познавательно.
Пройди викторину,проверь себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий